Международные связи

 

Международный центральный депозитарий Clearstream

Асоціація центральних депозитаріїв Євразії


Ассоциация европейских центральных депозитариев ценных бумаг

Главная Эмитентам Услуги Система электронного документооборота
Система электронного документооборота Печать


Активация услуги «Система электронного документооборота » (далее - СЭД) происходит после присоединения эмитента к предложенным Центральным депозитарием Условиям Договора об обслуживании выпусков ценных бумаг, текст которого опубликован на официальном веб-сайте Центрального депозитария.

Для активации СЭД клиент (эмитент или депозитарное учреждение, которое является лицом, определенным на предоставление эмитенту реестра владельцев именных ценных бумаг) направляет в адрес Центрального депозитария Заявление об использовании средств защищенного обмена данными для взаимодействия с Центральным депозитарием.

Порядок оформления заявления об использовании средств защищенного обмена данными для взаимодействия с Центральным депозитарием:

  • Заполнить электронную форму для формирования Заявления об использовании средств защищенного обмена данными для взаимодействия с Центральным депозитарием.
  • После заполнения полей электронной формы Заявления об использовании средств защищенного обмена данными для взаимодействия с Центральным депозитарием необходимо ее распечатать в двух экземплярах на официальном бланке клиента, подписать уполномоченным лицом и скрепить печатью.
  • Подписанное и скрепленное печатью Заявление об использовании средств защищенного обмена данными для взаимодействия с Центральным депозитарием в двух экземплярах необходимо прислать на почтовый адрес Центрального депозитария (04071, г. Киев , ул . Нижний Вал, 17/8 (Операционный департамент) или предоставить в Центральный депозитарий лично. Кроме того, если подписант является лицом, которое не имеет права действовать от имени юридического лица без доверенности вместе с Заявлением по использованию средств защищенного обмена данными для взаимодействия с Центральным депозитарием, необходимо предоставить в Центральный депозитарий документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление об использовании средств защищенного обмена данными для взаимодействия с Центральным депозитарием (например: копия доверенности, решения суда и др.). .

Общий порядок получения средств ЭЦП:

  1. Сотрудник (далее - подписант) предприятия, учреждения, организации (далее - Учреждение), по личным данным которой будут формироваться усиленные сертификаты открытого ключа, должен определить в журнале электронной очереди время своего посещения и лично прибыть в пункт регистрации АЦСК с перечнем документов, определенным центром сертификации ключей.
  2. При обработке предоставленных документов сотрудники АЦСК устанавливают (идентифицируют) личность подписанта.
  3. После обработки заявления о регистрации сотрудниками АЦСК подписант получает личный логин /пароль доступа к закрытой части веб-сервера АЦСК, после чего подписант имеет возможность осуществить генерацию ключей ЭЦП и сертификатов со своего рабочего места согласно соответствующей инструкции . В случае, если подписант изъявил желание осуществить генерацию ключей ЭЦП и сертификатов в пункте регистрации АЦСК , сотрудники НДУ предоставят этому подписчику необходимую методическую помощь.
  4. После получения пользователем ключей ЭЦБ и сертификатов, Учреждение должно оплатить услуги согласно договору.

Место проведения регистрации подписчиков: г. Киев, административное здание НДУ по ул. Нижний Вал, 17/8.

Счет на оплату услуг выставляется НДУ в условиях прохождения процедуры регистрации и направляется Учреждению почтой.

Положение про информационно - телекоммуникационную систему обработки информации Центрального депозитария ценных бумаг (вступило в силу с 12.10.2013 года )

Оказание консультативной помощи:

по вопросам первого подключения к СЭД
общая консультация и назначения управляющего счетом
Клиентский отдел (044) 591-04-18
регистрация заявления по использованию средств защищенного обмена данными для взаимодействия с Центральным депозитарием Клиентский отдел (044) 591-04-18
заключения договора о предоставлении услуг электронной цифровой подписи Отдел защиты информации (044) 591-04-29
технические вопросы по электронной цифровой подписи Отдел защиты информации (044) 591-04-29
поддержка работы в СЭД Служба технической поддержки (044) 591-04-32