Главная Депозитарным учреждениям Система электронного документооборота для депозитарного учреждения, которое является лицом, определенным для предоставления эмитенту реестра собственников именных ЦБ
Система электронного документооборота Печать


Активация услуги «Система электронного документооборота » (далее - СЭД) происходит после присоединения эмитента к предложенным Центральным депозитарием Условиям Договора об обслуживании выпусков ценных бумаг, текст которого опубликован на официальном веб-сайте Центрального депозитария.

Для активации СЭД клиент (эмитент или депозитарное учреждение, которое является лицом, определенным на предоставление эмитенту реестра владельцев именных ценных бумаг) направляет в адрес Центрального депозитария Заявление об использовании средств защищенного обмена данными для взаимодействия с Центральным депозитарием.

Порядок оформления заявления об использовании средств защищенного обмена данными для взаимодействия с Центральным депозитарием:

  • Заполнить электронную форму для формирования Заявления об использовании средств защищенного обмена данными для взаимодействия с Центральным депозитарием.
  • После заполнения полей электронной формы Заявления об использовании средств защищенного обмена данными для взаимодействия с Центральным депозитарием необходимо ее распечатать в двух экземплярах на официальном бланке клиента, подписать уполномоченным лицом и скрепить печатью.
  • Подписанное и скрепленное печатью Заявление об использовании средств защищенного обмена данными для взаимодействия с Центральным депозитарием в двух экземплярах необходимо прислать на почтовый адрес Центрального депозитария (04071, г. Киев , ул . Нижний Вал, 17/8 (Операционный департамент) или предоставить в Центральный депозитарий лично. Кроме того, если подписант является лицом, которое не имеет права действовать от имени юридического лица без доверенности вместе с Заявлением по использованию средств защищенного обмена данными для взаимодействия с Центральным депозитарием, необходимо предоставить в Центральный депозитарий документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление об использовании средств защищенного обмена данными для взаимодействия с Центральным депозитарием (например: копия доверенности, решения суда и др.). .

Общий порядок получения средств ЭЦП:

  1. Сотрудник (далее - подписант) предприятия, учреждения, организации (далее - Учреждение), по личным данным которой будут формироваться усиленные сертификаты открытого ключа, должен определить в журнале электронной очереди время своего посещения и лично прибыть в пункт регистрации АЦСК с перечнем документов, определенным центром сертификации ключей.
  2. При обработке предоставленных документов сотрудники АЦСК устанавливают (идентифицируют) личность подписанта.
  3. После обработки заявления о регистрации сотрудниками АЦСК подписант получает личный логин /пароль доступа к закрытой части веб-сервера АЦСК, после чего подписант имеет возможность осуществить генерацию ключей ЭЦП и сертификатов со своего рабочего места согласно соответствующей инструкции . В случае, если подписант изъявил желание осуществить генерацию ключей ЭЦП и сертификатов в пункте регистрации АЦСК , сотрудники НДУ предоставят этому подписчику необходимую методическую помощь.
  4. После получения пользователем ключей ЭЦБ и сертификатов, Учреждение должно оплатить услуги согласно договору.

Место проведения регистрации подписчиков: г. Киев, административное здание НДУ по ул. Нижний Вал, 17/8.

Счет на оплату услуг выставляется НДУ в условиях прохождения процедуры регистрации и направляется Учреждению почтой.

Положение про информационно - телекоммуникационную систему обработки информации Центрального депозитария ценных бумаг (вступило в силу с 12.10.2013 года )

Оказание консультативной помощи:

по вопросам первого подключения к СЭД
общая консультация и назначения управляющего счетом
Клиентский отдел (044) 591-04-18
регистрация заявления по использованию средств защищенного обмена данными для взаимодействия с Центральным депозитарием Клиентский отдел (044) 591-04-18
заключения договора о предоставлении услуг электронной цифровой подписи Отдел защиты информации (044) 591-04-29
технические вопросы по электронной цифровой подписи Отдел защиты информации (044) 591-04-29
поддержка работы в СЭД Служба технической поддержки (044) 591-04-32